Гарантийный ремонт бытовой и профессиональной техники ASKO

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона и в случае, если результаты диагностики не выявили нарушений правил эксплуатации и подтвердили заводской дефект.

При обнаружении нарушений правил эксплуатации пользователем случай не будет признан гарантийным если:

  • товар имеет механические повреждения;

  • товар имеет следы постороннего вмешательства и попыток неквалифицированного ремонта;

  • была попытка ремонта товара в неавторизованных сервисных центрах;

  • нарушены правила эксплуатации товара, описанные в инструкции по эксплуатации и гарантийных обязательствах;

  • внутри Товара обнаружены посторонние предметы, жидкость, насекомые и т.п.;

  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами;

  • гарантийный талон оформлен не надлежащим образом и/или отсутствуют документы о покупке товара;

  • имело место использование неоригинальных запасных частей;

Во всех этих случаях Сервисное обслуживание возможно только за плату (на возмездной основе).