Ремонт электроинструмента

Приобретая электроинструмент, мы рассчитываем на его долгую службу. Обычно так и происходит, но иногда случаются досадные исключения...

Чтобы продлить срок службы изделия, стоит соблюдать некоторые правила:

1. Соблюдайте рекомендации производителя

Купив инструмент, не забывайте внимательно изучить инструкцию. Производитель не берет на себя ответственность за негативные последствия, вызванные действиями покупателя, поэтому подробно описывает в инструкции, что можно делать, а что нет. 

Как и с какой частотой обслуживать инструмент, как правильно выбирать режим работы, какие аксессуары или насадки можно использовать, а какие нет — вся эта информация, как правило, имеется в инструкции. Кроме этого производитель указывает назначение инструмента, то есть способен ли он решать профессиональные задачи или годится только для несложных работ по дому.

2.Используйте инструмент по назначению

Перед покупкой определитесь с объемом работ и уровнем сложности задач, которые предстоит выполнять. Если вам требуется просверлить в стене пару отверстий для книжной полки, подойдет простой и недорогой инструмент. Но если вы собираетесь использовать бытовой электроинструмент для ежедневной работы с металлом, бетоном или сырой древесиной, будьте готовы к тому, что он быстро перейдет в категорию расходных материалов. 

3. Гарантия не спасает от безответственности

Многие пользователи ошибочно полагают, что выход из строя изделия до истечения гарантийного срока — это проблема производителя. Поэтому очень часто клиент сдает в сервисный центр “замученный” инструмент за несколько дней до конца гарантии.

При этом незадачливый работник забывает о том, что гарантийный ремонт осуществляется лишь в том случае, если неисправность вызвана заводским браком.

Помните: игнорирование требований по эксплуатации и обслуживанию электроинструмента, использование его не по назначению, неподходящие условия хранения почти всегда являются причиной для отказа в гарантийном ремонте

С особенностями ремонта по гарантии вы можете ознакомиться в нашей статье “Гарантийный ремонт электроинструмента”.

Немного о том как производится ремонт

Диагностика

Первым делом сданный в ремонт инструмент попадает на диагностику. Если предполагается платный ремонт, то технический специалист находит неисправность и определяет перечень запасных частей. В процессе диагностики осуществляется фотофиксация обнаруженных неисправностей. 

При приеме инструмента по гарантии мастер дополнительно проверяет, не является ли поломка следствием нарушения клиентом требований производителя.

Иногда для корректной диагностики требуется провести техническое обслуживание электроинструмента. Необходимость такого ТО обычно вызвана сильным загрязнением, и часто бывает, что очистки и смазки достаточно для восстановления работоспособности изделия. Но если после проведения ТО обнаружена неисправность, вызванная загрязнением, в гарантийном ремонте будет отказано.

Результатом диагностики является Акт диагностики, который клиент автоматически получает по электронной почте в виде вложенного pdf-файла и в виде ссылки на файл по SMS.

Администратор, принимающий и выдающий электроинструмент в ремонт и из ремонта не является техническим специалистом и общается с клиентом только на основании информации, полученной из Акта диагностики.  

Поставка запасных частей и ремонт

Если случай признан гарантийным, то после диагностики изделие передается в ремонт. Если в гарантии отказано или изделие изначально сдавалось в платный ремонт, то кроме Акта диагностики клиент получает Счет за ремонт и запасные части.

После оплаты Счета клиентом сервисный центр заказывает запасные части у производителя, после прихода которых электроинструмент передается в ремонт. Следует помнить, что срок поставки деталей никак не зависит от сервисного центра. Иногда ожидание требуемых запасных частей может длиться не один месяц.

По окончанию ремонта клиент автоматически информируется о том, что он может забрать электроинструмент из сервисного центра.

Бесплатное и платное хранение

Планируя визит в наш сервисный центр, следует помнить, что бесплатный срок хранения изделия составляет 5 суток с момента окончания ремонта. Затем стоимость хранения составляет 30 рублей за сутки.

Утилизация

При неоплате диагностики, ремонта или запасных частей, а также после завершения ремонта изделие хранится в сервисном центре не более 90 дней. После истечения этого срока электроинструмент утилизируется.